1. Человек, который может работать не только в рамках нынешних обязанностей и открыт изменениям в своей работе и общему вектору работы организации. Нам очень важна гибкость.
2. Обладатель сильных коммуникативных навыков. Мы наравне с колл-центром много общаемся с людьми. Не только с клиентами, но в большей степени и с преподавателями. Преподаватели — это наши партнеры, к ним должен быть индивидуальный подход. Нужно понимать, как общаться с человеком, чтобы получить результат.
3. Многозадачный сотрудник. Иногда все хотят от тебя всего. Нужно уметь не только делать 2 дела одновременно, но и структурировать свою работу, чтобы уделять время самому важному
4. Внутри отдела мы многое обсуждаем, важно уметь вести дискуссию. Не перебивать, не проявлять неаргументированный негатив.